?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Feb. 11th, 2010









Недавно у нас вышел и сразу стал дефицитом палантин Татьяны Сухаревской "Царский":




Мы спросили художницу, как она работала над рисунком к этому палантину. Вот ее рассказ:

"Я живу недалеко от знаменитого парка Царицыно. Это любимейшее место прогулок. Свежий воздух, благоустроенная территория, можно бродить по аллеям и придумывать рисунок, присесть на скамейку и зафиксировать отдельные мысли.

Палантин создавался во время процесса бурной реставрации дворца. Колорит родился в один яркий солнечный день после очередного посещения парка. В Царицыно удивительное освещение, яркие краски, красно-белое нарядное здание, мосты, зеленая трава, синяя вода, чудесное небо, особенно изумительное в часы заката, когда замирает ежедневный царицынский праздник. Жаль только, что царица не захотела закончить строительство дворца и не смогла так же безмятежно прогуливаться, как делают это сегодня посетители парка.

Хотелось сделать палантин, достойный самой царицы!"


От себя добавлю лишь, что напечатано пока 2 вида, оба есть в каталоге.

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
kavai
Feb. 11th, 2010 09:59 pm (UTC)
очень хочу второй вариант, малиново-голубой
ongri
Mar. 18th, 2010 08:16 am (UTC)
состояние заказа
Извините, что задаю этот вопрос в вашем блоге. На форуме жду активации, а электронная почта к вам похоже не доходит. Письмо отправляю с через web-интерфейс mail.ru

От вас приходит ответ:
__________ Information from ESET NOD32 Antivirus, version of virus signature
database 4930 (20100309) __________
The message was checked by ESET NOD32 Antivirus.
http://www.esetnod32.ru

Похоже ваш злобный антивирус не пропускает.
Собственно вопрос:

Скажите пожалуйста отправлен ли заказ ТП00033878 ?
(собран 01.03.10)
Платежное поручение №254 25.02.10 оплачено.
platki
Mar. 18th, 2010 09:31 am (UTC)
Re: состояние заказа
Все, что могу - переправить менеджерам отдела ШАЛИ-ПОЧТОЙ. Пишите лучше напрямую им, а не на адреса секретариата или службы поддержки сайта, тогда ваше письмо не будет гулять с ящика на ящик и не затеряется. Адрес отдела шали-почтой - platki@platki.ru. Антивирус наши письма не режет.
ongri
Mar. 18th, 2010 09:44 am (UTC)
Re: состояние заказа
Спасибо за участие!
На этот адрес и писал platki@platki.ru
А вместо ответа приходит вот это:

Думайте сами. Я просто обозначил проблему :)
platki
Mar. 18th, 2010 10:07 am (UTC)
Re: состояние заказа
Антивирус не может вырезать текст ответа в письме, это просто менеджер в спешке отправил вам пустое письмо, думаю, дело было именно так ;-)
ongri
Mar. 18th, 2010 10:28 am (UTC)
Re: состояние заказа
Возможно.
Вот только письмо я отправлял 2 раза, с разницей в несколько дней, но одинаковым результатом.
Первый раз через почтовый клиент the Bat.
А когда увидел ТАКОЙ ответ, подумал - может быть от меня какой-нибудь зверёк к письму прицепился, и отправил письмо прямо с сайта. Но результат был тем же.
Ну да ладно.
Меня авторизовали на форуме и я перепостил запрос там.
Будем ждать ответа. =)
( 6 comments — Leave a comment )